Мотоциклы кайо 140 мануал

мотоциклы кайо 140 мануал
Они внешне и по характеристикам схожи с Honda CRF50F, разве что коробка — четырехступенчатая (встречаются и силовые агрегаты с лишь одной передачей). Для обучения юных гонщиков подойдут односкоростные модели с автоматом сцепления и электростартером. Привлекает не только американским брендом, но и неплохими параметрами и гуманной ценой.Pitster Pro LX5 125 Base. Китайские производители сегодня также успешно клонировали этот заслуженный агрегат, обозначив его СВ-125Т. Помимо моторов «осьмушечной» кубатуры, 1- и 2-цилиндровых, обозначения СВ присваивают 250-кубовым 2-цилиндровым моторам.


Промываем головку цилиндра в бензине или очистителе двигателя, обращая внимание на камеру сгорания (15). При обнаружении на ее поверхности нагара, удаляем его с помощью специального очистителя. Чуть-чуть не дотягивает до полноценных «спортсменов» по подвескам и прочности рамы. В качестве тюнинга предлагаются колеса с ободами из алюминиевого сплава, маятники с рычажными системами.Patron Junior 125 Enduro. Периодически следует приподнимать клапан вверх и опускать на место. Накидным ключом отворачиваем две цилиндрические пробки в крышке головки цилиндра (2). Под пробками расположены регулировочные винты клапанов (вверху — впускного, внизу — выпускною) (3). Отворачиваем специальным трубчатым ключом «на 16» свечу зажигания. Огромное спасибо за это Дмитрию.далее… Отзыв о питбайке IRBIS TTR 125cc 4тДрузья, хочу искренне поделиться опытом продаж (со многими клиентами приходится общаться в процессе их эксплуатации) этого чудо аппарата. Подножки зубцами должны быть повернуты вверх, складываться без усилия и возвращаться на место под действием пружины.4. Установка перьев вилкиЗдесь главное не перепутать перья местами.

Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее ВМТ конца такта сжатия. Есть отдельный масляный фильтр с крышкой справа. У GN250 внутри картера размещен балансирный вал; есть версии с головкой цилиндра под две выпускные трубы. При повреждении кольца, а также после нескольких снятий головки, чтобы не допустить течи масла, прокладку следует заменить. С левой стороны цилиндра расположен болт, служащий осью роликового успокоителя цепи. Перед заворачиванием болтов крепления звездочки их резьбовую часть смазываем резьбовым герметиком.

Похожие записи: