Схема свечи накала

схема свечи накала
Таймер для свечей накала дизельных двигателей Вашему вниманию предлагается принципиальная электрическая схема таймера для управления свечами накала дизельного двигателя. Свеча устанавливается на впускном трубопроводе дизельного двигателя с таким расчетом, чтобы обеспечивалась подача подогретого воздуха и паров топлива равномерно во все цилиндры двигателя. При остывании спираль сжимается и шарик перекрывает доступ топлива. Через месяц свечная спираль становится хрупкой, как стекло, и ломается, не выдержав очередной чистки. Однако можно обойтись и одним транзистором, поставив его на радиатор площадью не менее 150 см 2, но это будет уже в ущерб надёжности. Бензин в камере сгорания отопителя воспламенялся при помощи свечи накаливания, после ро́зжига горение поддерживалось самостоятельно.


Следующая цифра – число спиралей и диаметр резьбы. Таким образом, в указанном на электрической принципиальной схеме варианте время накала составляет примерно R2xC1 секунд, если его не прервать преждевременным включением стартера. При нормальной работе дизеля горючее в цилиндрах поджигается путём самовоспламенения в момент впрыска его форсунками в предварительно сжатый поршнем воздух, нагретый до 700—900°С; соответственно, обычных искровых свечей зажигания, как в бензиновом двигателе, в его конструкции нет и не требуется. Краткое описание схемы Устройство собрано на основе микросхемы NE555 (отечественный аналог – 1006ВИ1). Некоторые подробности применения таймера.

Вход Авторизация Код клиента или номер телефона Пароль Регистрация * Обязательные для заполнения поля. Перед пуском дизельного двигателя с помощью его ручного топливоподкачивающего насоса создается избыточное давление топлива. В период провертывания коленчатого вала стартером топливоподкачивающий насос 7 (см. рис. 19) создает давление в системе питания двигателя. Через некоторое время появляется гул пламени, и спустя 10 — 15 секунд после его появления выключаем накал. Если спираль раскалилась до ярко — вишнёвого цвета, это как бы значит, что свеча накаливания раскалилась как бы до того же ярко — вишнёвого цвета. Если вы думаете, что к выхлопному патрубку отопителя можно герметично подсоединить подходящую трубу и вывести выхлопные газы куда вам нравится, то вы глубоко ошибаетесь! При этом обеспечивается устойчивое удерживание факела во впускных трубопроводах при работе двигателя на холостом ходу.

Похожие записи: