Большо мануал по раскрутке паблика в вк

большо мануал по раскрутке паблика в вк
Актуален только в тех случаях, когда требуется привлечение аудитории по городу и/или средств на иные виды привлечения аудитории нет. Идеально подходит для компаний и частных лиц, клиенты которых нуждаются в диалоге с представителями услуг. Чаще всего используется таргетинг по городу, возрасту, и полу.


Функция переформатирования Публичной страницы в Группу и наоборот более недоступна в ВКонтакте. Вполне возможно, все будет, как с ВК, и через год, группу можно будет раскрутить, лишь прилично вложившись. Как правило 2 рекламы по 4 часа эффективнее на 50-90% одной рекламы на 24 часа, а по деньгам может различаться всего в 100-200 рублей. Превалирующее число пользователей предпочитают получать информацию в пассивном режиме.

Для этого, на вкладке Wizard, биржи Sape жмем Создать новый проект. Допустимо, чтобы контент в группах одного и того же проекта был одинаковым. Социальная сеть в ВКонтакте мониторит группы на предмет накрутки перечисленных параметров. Возможность монетизации с помощью видео на ютубе (приносит побольше всяких там «рекламодателей»). Аудитория до 18 лет, особенно если её много — тоже вполне можно монетизировать.

Похожие записи: