Натяжное устройство поликлинового ремня инструкция по установки

При этом отсчет номера зуба производится от пропуска в направлении, противоположном вращению диска. 4. Датчик фазы (положения распределительного вала) ДФ-1, или 406.3847050-04, или 406.3847050-05 установленный на головке блока цилиндров. Ременной привод должен занимать минимум места при максимальных показателях износостойкости и сопротивлении высоким температурам. Через специальные отверстия в блоке масло под давлением по нагнетательной трубке поступает в подшипниковый узел турбокомпрессора и к вакуумному насосу, смазывая его детали, а затем по сливным шлангам стекает в поддон. Сигнал с датчика служит для определения режима работы двигателя (холостой ход, частичные нагрузки или полная мощность). 3. Датчик синхронизации (положения коленчатого вала) 23.3847 или ДС-1 индуктивного типа, установленный на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Подшипник от перемещения удерживается фиксатором 2, который завернут до упора и закернен. Речь идет о продлении коммерческой гарантии на один год, то есть с двух до трех лет.

Основными характеристиками новой базы, начавшей работать с августа этого года, являются широкий ассортимент изделий и выгодное положение для организации логистических потоков. Внизу юбки выполнена выемка, которая обеспечивает работу поршня без касания с масляной форсункой охлаждения. Резьбовые пробки, закрывающие полости каналов, ставятся на герметик. Валы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками.
Крышки подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и, следовательно, не взаимозаменяемы. В картерной части блока цилиндров устанавливаются масляные форсунки охлаждения поршней. Канавка под верхнее компрессионное кольцо с упрочняющей вставкой, выполненной из нерезистового чугуна. Ведомый диск передает крутящий момент на ступицу через 6 пружин, уменьшающих крутильные колебания в трансмиссии. Датчик формирует специальный электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (диском 60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала. Система рециркуляции не работает на холостом ходу и при полной подаче топлива. 3.8 Система вентиляции картера Система вентиляции картера (рисунок 33) – закрытого типа, действующая за счёт разрежения во впускной системе.

Похожие записи: