Схема электропроводки ниссан эксперт qg18


Иногда встречаются проблемы с разъемами на эти датчики или дефекты самих датчиков. Японские генераторы имеют дополнительные выводы и дополнительные диоды (кроме диодного мостика). Это дополнение необходимо для различной автоматики, находящейся в самом автомобиле. После запуска двигателя они все погаснут и загорятся только тогда, когда возникнет та или иная неисправность. Ведь никаких сальников, такая помпа никогда не потечёт!


Если на сервисе нет подобного агрегата, то вряд ли его можно считать современным… Хотя кто-то годами живет на заменах пыльников-сальников, ремней и прочей мелочевки. Там как раз, рядом есть два очень удобных болта. Отвинтив два болтика и отогнув эту железную крышку, увидели мощное реле стартера, к которому подходят два толстых провода и два тонких. Внешне это незаметно, но если вы зацепите ее пальцем и потяните и резиновая оплетка растянется, значит, медная жилка внутри уже перегорела. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, к нему подходит один провод. При перемотке тонкой удерживающей обмотки мы обычно даже витки не считаем, а мотаем проводом того же диаметра до заполнения каркаса.

Ещё решил начертить чертёж (Рис. 1), что бы было понятнее внутреннее устройство. Это говорит о том, что на холостых, очень плохая циркуляция, таким образом, я в этом убедился. Если вошло всё что слили, и уровень всё ровно падает, то это означает, что у вас, до установки помпы, были воздушные пробки. Поэтому, если уж ваши транзисторы хорошо открылись напряжением 2,8 В, то 5 В откроют их и подавно. Прихватило бензонасос? Но почему тогда машина нормально завелась утром? Придётся съездить в магазин, если заранее не купили, то купить антифриз на доливку. Я думаю, одного лира хватит, ещё останется на будущее.Кстати, когда помпа засосёт антифриз, она начнёт работать тише.

Похожие записи: