Поурочные разработки по математике 1 класс моро фгос на тему слагаемое сумма и презентация

поурочные разработки по математике 1 класс моро фгос на тему слагаемое сумма и презентация
Вычисление значений числовых выражений, содержащих до шести действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий. Тренажер создан в программе Microsoft Power Point 2010 с применением технологического приема «Волшебная труба». №53641 | 18.04.2017 | Linda | 1.9Mb 119 41 2 Дидактический материал к уроку «Прибавить и вычесть число 1» Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Сумма чисел 3 и 2 равна 5. (Вывешиваю таблицу) Учитель: Давайте немного отдохнем. 4) Физкультминутка. «Топай, Мишка, Хлопай, Мишка. Девочка просит сказать, куда полетели гуси, но печь просит съесть пирожок и выполнить задания: 5 – 2 = 8 – 1 –1 = 7 + 1 = 10 – = 8 – 1 = 6 3 + + = 5 2) Побежала девочка дальше. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.


Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами. Названные средства мы проследим на конкретных страницах учебников. Большое внимание при этом следует уделить использованию приёма сопоставления и противопоставления геометрических фигур. Учитель: Вот мы сейчас, ребята, и проверим ваши знания по математике: знаете ли вы цифры, умеете ли вы считать и решать задачи.

Одна из причин этого – неумение реализовывать принцип минимакса. Умение решать такие задачи − фундамент, на котором строится работа с более сложными задачами. В ходе решения опорных задач учащиеся усваивают смысл арифметических действий, связь между компонентами и результатами действий, зависимость между величинами и другие вопросы. Базу для решения вероятностных задач создают комбинаторные задачи. Дети: 6 + 2 = 8.Учитель: Как называется цифра 6 в этом примере? Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Разрешите представить Вашему вниманию систему учебников (УМК) «Школа России», реализуемую в условиях внедрения нового государственного стандарта.

Похожие записи: